понедельник, 26 октября 2015 г.

Открытка с лавандой и октябрьское настроение

Как только наступил октябрь,
Случились пасмурные дни.
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»...
          (Петр Давыдов)
                           
А он не хочет повременить... Дождливо, пасмурно, сыро... Хочется смотреть на это все из окна, завернувшись в плед и попивая горячий чай... Наверное, поэтому, именно в октябре мне надумалось завести себе блог...) в другую погоду было как-то недосуг) Странное слово "завести", заводишь кошку или собаку.... Ну или рыбок, если любишь молчаливых. Хотя Блог - он как тамагочи...) Его надо кормить и гулять, иначе зачахнет)


В моем городе наступил хрупкий мир и одичавшие люди начали приходить в себя... Прихожу и я потихоньку... Просыпается тяга к скрапу, долго молчавшая, забившаяся в самый дальний угол меня от страха... Но я не об этом... Я о том, что здорово испытывать это чувство снова - желание рукодельничать до изнеможения)) 

Это такое счастье, когда пальцы измазаны краской и ты спохватываешься, что уже час ночи, а сна - ни в одном глазу... Зато утром можно будет сфоткать результат)


Что-то осенне-счастливое... Тонкие удовольствия, облаченные в любимые ароматы и цвета... Уже немного рыжее, но еще зеленое.... Уже прохладное, но еще солнечное... Маленькое ежедневное человеческое счастье...

фон делала, вдохновившись вот  ЭТИМ мастер-классом : 

Пы.Сы. а моя лаванда цвела во второй раз недавно и, сейчас, как новенькая, радует взор на фоне сухотравья дымчатой листвой и крепкими соцветиями)
  




И еще несколько фото... Просто для настроения))









Комментариев нет:

Отправить комментарий