суббота, 31 октября 2015 г.

Чашкина шубка для первых морозов и кружева)

Сегодня с утра я связала себе уютную грелку для чашки)))


А началось все с того, что в одном из волшебных скрап-блогов я увидела задание, в котором необходимо использовать в работе вязаный элемент)))...


(я обязательно в нем поучаствую, и проанонсирую обязательно попозже).... Порывшись по сусекам, подходящего элемента не обнаружила, в магазин идти - поздний вечер за окном... Вот тут мне и попалась на глаза моя  коробка с нитками и крючками, отложенная на верхнюю полку после очередной попытки пробовать начать вязать что-нибудь путное) . Как говаривал какой-то лидер общественного мнения: "Учитель появляется, когда ученик готов". Очевидно, раньше я готова не была, потому что именно в этот вечер мною нашелся абсолютно потрясающий мк... Завораживающие движения пальчиков в ажурных митенках со сногсшибательным маникюром на фоне белоснежных узоров и красивой умиротворяющей музыки ввели меня в транс и у меня всё вышло так легко и просто, что я до сих пор поверить не могу)

 Делюсь от всей души этим МК и желаю вдохновения всем, кто его ищет каждый день на просторах интернета, как и я):


а вот что вышло у меня) правда, ниточки надо будет  прикупить все же ирисовые))



как вязать розочки можно посмотреть ЗДЕСЬ

Теперь  я надумала шить себе сумку, на которую эти заготовочки использую как декор)

а, кстати, вот чашечка со спины:




Как приятно, скажу я вам, обнимать ее двумя ладошками, попивая горячее  какао)))

 Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий