четверг, 12 ноября 2015 г.

Я - студент Скрап Академии Онлайн!)

Доброго всем времени суток!

А ведь правда, что учиться тому, что любишь делать никогда не надоедает..
Ни дня не могу прожить, чтобы не пробежаться по блогам скрапмастериц, смотрю чьи-то работы, внимательно рассматриваю, подмечаю детали... Изучаю все доступные мастер-классы.... И накапливаю, накапливаю))) Благо источник знаний и вдохновения  в интернете бездонен)
И, наверное, сформировавшись под мои желания, Вселенная преподнесла мне еще одну шикарную возможность почерпнуть что-то новое, важное, волшебное... Ведь когда заканчивается развитие - останавливается жизнь...
Что-то много слов у меня получилось))) Это все потому что эмоции у всех, кто причастен к творчеству, играют далеко не последнюю роль)
Итак, главное:

Скрап Академия Онлайн  дарит всем желающим потрясающий курс обучения от лучших мастеров скрапа...


не упустите такую умопомрачительную возможность!
 Скрап Академии Онлайн в роли Снегурочки и Деда Мороза одновременно)))
А сейчас о самом-самом приятном))) О подарках)))  Сколько бы скрап-материалов не закупалось систематически, у нас всегда есть мечта заполучить что-то еще в свою творческую коробочку или мастерскую (у кого как)..
Дорогой Дедушка Мороз! 
Я мечтаю о большом и красивом))) Снятся мне ночами краска-порошок Primary Elements после вебинара Елены Моргун, фоновые штампы Ultimate Grande от Тима Хольтца  и бумага Вики Флер "Наизнанку"... А из необходимого, (того, что сейчас ну никак не купить в моем многострадальном городе) очень нужны дистресс подушечки, ну или хотя бы одна коричневая, vintage photo...)))) Ну а если Ты положишь мне под елочку просто шоколадную конфетку, я тоже буду очень-очень рада... Ведь это будет означать, что Ты - существуешь...)))

Всех с наступающим))) Спасибо, что заглянули)

2 комментария: