четверг, 26 ноября 2015 г.

Учеба, флажки и елки)

Добрый день всем, кто заглянул)

Вчера прошло четвертое занятие Скрап Академии Онлайн, и я чувствую что уже почерпнула много-много нового, а главное для меня - учусь работать быстро и собранно... Если раньше я слегка прокрастинировала, то работая в темпе спикера, научилась концентрироваться на выполняемой задаче в данный конкретный момент)
Ночами почти перестала спать, но, как ни странно, чувствую себя отлично... Это, наверное, все потому что энергетика группы Академии обладает огромной силой.   Впереди еще целый мешок открытий и знаний, а я пока поделюсь результатами второго и третьего занятия.
Не могу не поблагодарить всех мастеров, которые делятся своими секретами с нами онлайн.
Второе и третье занятие подарили нам Екатерина Говорушкина и Анфиса Пятанова.
Каждой из них отдельное большущее СПАСИБО! И уже, рассматривая их странички вк или здесь, на blogspot, испытываю чувство причастности к большому миру под названием СКРАП...
Все, больше не болтаю, Дальше фото)))

По МК Кати мы делали умопомрачительные елки) Но у меня третью неделю дождь и сумрачно за окном, поэтому сфотографировать толком практически невозможно) Вынесла на улицу, а потом, благодаря комментам вк, сложилась и шуточная концепция " Вышли елки погулять - вышли елки Зиму звать"))))


Подставочкой должен был послужить пенопласт, но, как оказалось в процессе работы, он очень сильно плавится от клея Момент Кристалл, а другого под рукой не оказалось, поэтому пришлось срочно искать альтернативу. И она нашлась  в лице вымоченного в акриловом лаке бинта, потом (после того как выложила вокруг елочек нужные складочки-сугробы и все это высушила) окрашенного белой акриловой краской и посыпанного мелким топпингом)
здесь сами елочки водно плоховато, зато виднее основа-снег
а вот так я закрепляла ножки на картонной основе 
естественно, все потом окрашивала белым, чтобы не просвечивало сквозь бинтик, хотя там приличный слой, но все же)

Третий день с Анфисой прошел легко и празднично) Как будто человечек, которого я давно-давно знаю, пригласил меня поболтать и между кружечками чая мы еще и поскрапили в свое удовольствие)
Делали флажочки для новогодней гирлянды


причем, работая с Анфисой, как-то незаметно для себя подключаешься к ее творческому потенциалу)) и неизвестно откуда появляются в голове нестандартные для тебя решения, все складывается легко и быстро и самым необычным образом. У меня задействовались бумажка ( с игрушками) и цветы из лент, которые пролежали в коробке даже не скажу сколько времени... пару лет это точно) Все как будто ожило, благодаря Солнышку- Анфисе)


я потом сделала дырочки во флажочках, продела ленту (по отдельности) и получились подвески, которыми можно украсить, например ручку двери, или спинку стула, или повесить вместо новогоднего венка на дверку)

Больше не болтаю сегодня)
 у меня завтра День Рождения - пора бежать составлять список продуктов и печь торт)
Хорошего четверга всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий