воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Блокнотик о Ноябре...

Осень - это такая пора года, когда бывает немножко грустно... Но это какая-то светлая, легкая грусть... Как мечта... Как надежда...

С Ноябрем у меня особенные отношения.. Это месяц, в котором контрасты пронзительны, а  оголившаяся земля кажется беззащитной, как тоненькая девочка-подросток... Месяц, в котором я всегда  пристально рассматриваю и оцениваю весь прошедший год...  Месяц, в котором я захожу так глубоко в себя, как никогда в другое время года. Это месяц, в котором у меня день рождения...  Каждый Ноябрь я пишу стихотворение, ему, собственно, и посвященное. А в этом году сложился сам собой блокнотик о Ноябре... Это мой Ноябрь...
Прозрачное, истонченное небо, алые ягоды рябины на ветвях, часы, отмеряющие мое время, первый, несмелый снег, стихи, любовь, покрытые изморозью цветы в моем саду и воспоминания о бабочках и лете...
И, как по заказу тематическое задание)))

                                                       в блоге                                                                                                                        Studio Leto "Осенние эмоции"                                                       





Еще парочка фото:

                                                                    со спины:


                                                            со всех сторон:

И я почему-то точно знала, когда только начинала его делать, кому я подарю его... Кто поймет эти все брызги, потеки, шестеренки и брутальную нежность с первого взгляда)))
(Привет, Валентинка)))

А сейчас немного о процессе:

для обложки  на загрунтованную поверхность накрошила меленько акварельных карандашей:


затем слегка побрызгала из пульверизатора водичкой:

и помогла всему этому празднику растечься по поверхности пальцами:


затем мне показалось, что маловато ярких пятен и добавила карандашной акварельной пыли прямо на мокрую поверхность... получился довольно интересный эффект:


 и еще немного воды и потеков:


 вот теперь кажется достаточно))))
все хорошенько сушим....
а дальше по плану - кирпичики.. и моя любимая масочка от скрап-студии "С Любовью"
для этого этапа я намешала текстурную пасту из крахмала, акрилового лака и акриловой краски под цвет кружев, которые планировала использовать в декоре:


Кирпичики показались мне на фоне обложки слишком яркими и я их слегка "приглушила" белым акрилом...
 ну а дальше в ход пошла золотая краска (как же без нее, блокнотик же об осени)
и потеки... брызги акриловой краски... для акцента)
почему потеки? а как же ноябрьские ливни, смывающие летнюю пыль и суету?)))

 А вот  ждет своей очереди серединка) листочки, пропитанные кофе (как замечательно вдыхать его аромат осенним утром) и коптский переплет:

все это собираем в кучку))) добавляем немного волшебства))) и спать)))

P.S. сердечко-пуговка вылеплена из полимерной глины, бабочка  вырезана из пленки , к которой прикреплен штампик, фотопленка - картонная высечка,ягодки- бусины - настоящие, коралловые (кораллам приписывают  магические свойства: способность уберечь человека от дурного глаза, порчи, защитить его от недоброжелателей, привлечь удачу, сохранить уют в доме.), 

Всем хорошей недели впереди и легкого понедельника)


1 комментарий:

  1. Очень настроенческий блокнот и так хорошо описан процесс создания . Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить