четверг, 3 декабря 2015 г.

Микс-медийный календарь с Еленой Моргун

Вчера было очередное занятие Скрап Академии Онлайн, на котором волшебная, творческая и очаровательная Елена Моргун делилась секретами и тонкостями микс-медиа и многослойности. 
Мой календарик сложился из простых, доступных мне материалов : скрап-бумага, картон, пара чип-бордов, распечатки, плоские и объемные цветочки, половинка высечки, дропсы, глиттер, брадс, прищепка и чуть-чуть мелкого топинга:

Огромное спасибо Лене Моргун за вдохновение! Это как-будто попадаешь в какое-то пространство, где все пропитано красотой и гармонией. Для меня словосочетания "Микс-медиа" и "Елена Моргун" это синонимы. Спасибо большое Лене Марченко за возможность поучиться у лучших из лучших.
 Обожаю многослойность и учусь, учусь)


Атмосфера Академии с каждым занятием становится теплее и душевнее, что располагает творить необычные для меня штучки)


На спинке календаря кармашек со сменными месяцами, а так же можно использовать его как фоторамку, прикрепив прищепочкой Ваше любимое фото.

теперь подробнее:






и еще раз сам календарик с другого ракурса:





Спасибо, что заглянули)




1 комментарий:

  1. Ксюша, спасибо за такие приятные слова:)
    Мне очень нравится твой календарь! Столько слоёв и так все гармонично)

    ОтветитьУдалить