воскресенье, 19 июня 2016 г.

Новая жизнь старой упаковки) Простенький мк)

Доброго летнего дня, Друзья)


Не знаю, как вы, а я, почему-то, не выбрасываю всякие пакетики-упаковочки, особенно бумажные) Рука не поднимается) В них так удобно что-то хранить) и могут пригодиться внезапно)) Например, положить гостям с собой печенья домашнего... Или....

Вот об ИЛИ сегодня и расскажу)
Лежали у меня в верхнем ящичке кухонного стола вот такие вот красавцы:


Лежали-лежали.. и долежались)))
Поскольку сезон заготовок уже в полном разгаре, у меня тоже сушится мята, мелисса, чабрец, лепестки роз..... И я решила, что будет здорово подарить кому-нибудь зимой кусочек ароматного лета в нежной упаковке)))

Итак, приступим)
сначала ровно обрезаем  рваный верх наших пакетиков




затем делаем край кружевным при помощи бордюрного дырокола. Если у вас нет его, не расстраивайтесь... Можно оставить краешек просто ровным, подрезать обычными ножничками фигурно или фигурными ножничками - ровно)))) а можно оставить край рваным, добавив нашей упаковке "винтажности"...


я специально сфотографировала, как расправляла пакет, чтобы продыроколить край.. в другом положении дырокол его "не прокусывает")
Далее, замеряем линейкой размеры этикеток


И вырезаем прямоугольники из скрап-бумаги на 1-2 мм больше со всех сторон, чем исходные размеры.


Если у вас нет скрап-бумаги, не расстраивайтесь) Можно заменить ее обычной акварельной, раскрасив по своему вкусу... Или попросить сделать это детишек) своих или соседских)
Берем акварельные краски, кисточку и брызгаем от души на наши пакеты))) Только не забудьте прикрыть одежду и стол) чтобы не запачкать)
Или, наоборот, в порыве вдохновения забрызгайте все пространство))) как вам больше нравится)))))))
Вот что выходит:


Теперь достаем все богатства, которые найдутся в доме у каждого)) обрывки журналов, открыток, обрезки бумаги, старые газеты, пуговки, лоскутки, бусины, перышки, кусочки кружевов и т.п и .т.д))) у меня еще были распечатанные на картоне картинки) 
Если имеются штампы, можно воспользоваться ими)



Но можно вполне обойтись и без них, просто приклеив, к примеру, к основному фону, обрывок газеты)

Далее, из всей этой кучки складываем композицию, на своем фоне, приклеиваем, пришиваем...  У меня все приклеено на клей "Момент-Кристалл"

делаем отверстия для завязочек обычным дыроколом, или кроподайлом, или просто  маникюрными ножничками



продеваем завязку... это может быть атласная ленточка, или нитка ,оставшаяся от вязания, или шнурок.. У меня - лыко)


И идем фотографировать нашу красоту))))))))))











Хороших выходных Вам)) и Вдохновения!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий