суббота, 7 ноября 2015 г.

Мой первый опыт в микс-медиа. Блокнот)

Ура! Ура!
я сделала это)


на мой новый блокнотик в непривычной для меня технике вдохновила палитра задания блога Scrap Magic

Настроение №13. Бежево-голубое:


Удивительно нежная и утонченная, она почему-то подтолкнула меня просочетать завитки, кружева, бабочек и стразы с брутальным, немного жестким фоном.. Наверное, потому что в современном мире женщины умудряются сочетать в себе качества, на  первый взгляд несочетаемые...  Леди в стремительном, бурном ритме 21 века, умеющие всё: и творить, и достигать намеченных целей, и блистать на балах, и решать задачи по высшей математике...
Блокнотик именно такой...  разноплановый )



Дальше фото:




это сохнут кофейные листочки:


это свежесделанный фон обложки:



и немного деталек (прошу прощения за качество фото, фотографирую пока на телефон):


здесь хорошо видно трещинки-кракле, затертые для четкости голубой краской и акриловые гранулки, создающие эффект то ли легкой изморози, то ли утренней росы)



и еще немного фото:

со спины)

  в серединке


и в других ракурсах:




1 комментарий:

  1. Чудесная работа, а фактура подчеркивает изящество кружева и завитков!
    Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMagic

    ОтветитьУдалить