воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Ноябрьская открыточка)

Доброго воскресного утра всем!))

а у меня открыточка, на создание которой меня вдохновили сразу два задания одновременно..)


Прочла я их одно за одним и сразу сложился мысленный образ сочетания))) Хотя что тут, по большому счету, и сочетать-то))  По тематическому заданию №10 "Гербарий" блога Scrap Magic  нужно добавить в работу гербарный материал, а по  заданию "Согревайся!" блога "Скрапоголики"  -  материал теплый и мягкий ... Эти два задания, как будто созданы друг для друга, так как оба они  - яркие признаки Ноября) Сухие, бурые листья и теплые шарфы... Ледок по утрам на лужах, серая, местами в инее земля и уютный плед .... Да, вдохновение вот оно, прямо на ладони) бери и пользуйся)

Надпись на открыточке гласит "Обнять мир"...  и вязаный шарфик вторит ей, как будто приобнимая уголком картинку с озябшими птичками... За картинкой, в фоне использованы два  настоящих листочка, обработанных акриловым лаком и возле бумажного цветка - шишечки какого-то кустарника, я их собирала в прошлом году,в парке, как раз в ноябре)



Вот листики поближе:




А вот шишечки:


А здесь немного видно утренний лед (шарики акриловые):


А вот с чего обычно у меня начинается открытка))):



Спасибо, всем, кто дочитал и досмотрел до конца этот пост)
Хорошего выходного)



2 комментария: