четверг, 10 декабря 2015 г.

Новогодний шебби-домик. Чуть-чуть сказки)

Очень, очень переживаю всегда перед началом каждого занятия Скрап Академии Онлайн...
Как перед экзаменом... Ответственное все-таки это дело) Хотя, меру ответственности и степень значимости каждому событию нашей жизни придаем мы сами....
Вот и вчера, у меня был повод задуматься, отчего же столько волнений, если девочки-спикеры все, как одна, дружелюбны, внимательны и улыбчивы?
Но только было начала задумываться, как на мониторе появилась прекрасная Фея Шебби-шика, хрупкая принцесса, как будто сошедшая со сказочной странички Дина Ахметова, и все страхи и переживания растворились в потоке волшебства)
Мое маленькое чудо, появившееся на свет, благодаря Диночке:


Не поверите, но это сотворено из семи слоев гофрокартона, вырезанных по шаблону и склеенных друг с другом. Конструкция получилась достаточно устойчивой и тяжеленькой, чтобы выглядеть достойной и значительной, и достаточно легкой, чтобы удобно было нести с собой в гости в качестве подарка в новогоднюю ночь) 

и я поняла, зачем столько времени хранила все эти ужасного неходового цвета и размера пуговицы))))

 мне снятся ночами эти домики, которые я еще мечтаю сотворить)))

и немножко подробностей:



В окончание поста хочется сказать, что Дина удивительный человек) Светлый и добрый) Когда ее спросил кто-то в чате не боится ли она так запросто открывать все свои секреты мастерства, она очень искренне, не задумываясь ни на секунду, ответила "А разве можно иначе? Зачем же нужны знания, если не для этого?"



Комментариев нет:

Отправить комментарий