среда, 16 декабря 2015 г.

Длинный пост об артбуке и дудлинге)

Доброго всем времени суток)

Артбук-мания не прошла и мимо меня... Как это обычно бывает, цепочка "случайных" совпадений привела меня к тому, чтобы упорядочить свои "внезапные порывы" в альбом-блокнот-книжечку под загадочным (для меня пока) названием "артбук"


Вот такое чудо (в шуточном смысле этого слова)  я сотворила за один вечер себе в подарок, поддавшись внезапному вдохновению) 

А началось оно (вдохновение) с услышанного на Скрап Академии заморского слова "Дудлинг"... Заинтересовавшись, полезла гуглить и - пропала....)))))) Я всегда мечтала научиться рисовать, научиться выражать эмоции и чувства через рисунок.. Это особый способ, который дополняет общение с миром неповторимой гармонией, как еще один штрих в картине жизни, наряду с пением, танцами, стихосложением и скрапом). Но мечты, к сожалению, пока так и остаются мечтой... Многие отмахиваются от этого слова "война", как от назойливой мухи, но там, где живу я, отмахнуться от него невозможно. Но жизнь продолжается в любом случае, и все живое внутри просыпается, как только стихают взрывы... И снова тянет рисовать) Так вот, о дудлинге) Как оказалось, это как раз то, что на данном этапе я могу рисовать, особо не заморачиваясь о технике, правилах и тому подобных вещах) И - началось) На запрос "дудлинг в скрапбукинге" Гугл подкинул вот это:
 
Открыточка потрясла меня своей утонченной простотой и гармонией, и я пошла дальше, искать)) искать автора этого МК - Елену Негер... Окончательно убедилась, что акварель и дудлинг - созданы друг для друга и записалась к ней на курс Живая акварель.

А вот этот МК Лены, собственно, и стал для меня вдохновением для создания моего артбука:



я, не задумываясь, немедленно схватила ручку, кисточки и краски и нарисовала вот это:


и почему-то, как то "сама" добавилась фраза о вере в себя)
Картинка была приколота, как мотиватор, над рабочим столом, и следующим же вечером я решила ее повторить на обложке моего альбомчика  для рисования):

размер его 16*22 см, а внутри много листочков разной плотности и размера... я использовала и обрезки акварельной бумаги, оставшиеся от скрапа, и бумажку для черчения, и картон, и просто бумагу для записей (для того чтобы писать что-то)


 а теперь мой красавчик со всех сторон:





спасибо, что дочитали ))) пошла рисовать))





Комментариев нет:

Отправить комментарий