суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодние мелочи для подарков и рецепт печенья)

А Новый год все ближе, ближе... Пишем списки, закупаем продукты, ведем Декабрьские дневники... Вобщем, наслаждаемся процессом по полной)
А я выделила пару часов вечером и намастерила кучку мелочевки, которая всегда пригодится на праздники... Милые штучки, дарящие именно то ощущение праздника, ради которого он и придуман, собственно)
Дальше рецепт и  фото)))

Вот к примеру,  люблю я печь новогоднее печенье... Самый мой любимый и простой рецепт

400 г муки (лучше просеять)
200 г молотых орехов (лучше конечно если это будет миндаль, но подойдут и лесные, и грецкие) я сначала поджариваю слегка, а потом мелю на блендере, чтобы не сильно мелко, но и не очень крупно..  так, как лично вам будет вкусно и приятно)
300 г размягченного сливочного масла
150 г сахара
25 г какао
1 столовая ложка сливок (можно заменить сметаной)

все это смешать, выместить и раскатать в пласт толщиной примерно 0,5см на поверхности, присыпанной мукой... вырезать формочками для печенья, либо стаканом, либо просто ножом нарезать на квадраты и ромбики.. печь 10 минут при температуре 180 градусов.. ЭТО ВАЖНО, потому что первое свое печенье я сожгла))) а оно должно подсушиваться)))

можно украсить глазурью, а можно оставить и так)
на всякий случай вот глазурь
3 белка взбить до крепкой пены со щепоткой соли (соль помогает взбиться белкам)
постепенно всыпать 300 г сахарной пудры, продолжая взбивать.. добавить несколько капель лимонного сока.
сверху посыпаю орешками или тертым шоколадом:


потом это печенько можно упаковывать в красивые пакетики  или просто в прозрачную пленку (у меня рулон целый той, которую используют для цветов - очень выручает), завязать шнуром или ленточкой и украсить простеньким тэгом - и красотаа..
Вот тэжики..  десять штук за час) из кусочков и обрезков.. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий